Автор: я
Бета: Сам себе бета
Фэндом: Hetalia: Axis Powers
Персонажи: Америка, Англия. Остальные фоном.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Драма, POV, Романтика
Статус: в процессе написания
читать дальшеЭти слова просто пожирали мой мозг. Я, сам того не желая, будто зациклился на нашем коротком, не несущем особого смысла диалоге, регулярно прокручивая в голове несколько коротких фраз, мысленно проговаривая их в состоянии полусонной задумчивости в те часы, когда кипа рутинных дел неохотно отступала на задний план.
Нет, я не верил. Тогда ещё нет.
Но по неизвестной мне причине, неведомо откуда взявшийся тихий отголосок беспокойства, ворочаясь где-то в районе желудка, не давал мне забыть этот разговор…напоминал, раздражал…заставлял меня снова и снова возвращаться к спонтанно сказанным тогда словам.
Я бесился, ругал себя за мнительность и бесполезное отыскивание в случайных фразах того, чего_там_на_самом_деле_нет и не было в помине, пытался отогнать от себя навязчивые мысли, разводя вокруг правдоподобную видимость бурной деятельности…однако в итоге всё равно возвращался к тому, от чего так упорно стремился сбежать.
Возможно, это и было начало. Возможно, что-то в его голосе дало мне понять, что я далёк от истинного положения вещей.
Возможно, именно тогда я по крупицам стал восстанавливать реальную картину действительности, отколупывая от неё ржавый налёт подпитываемых мной иллюзий.
…В любом случае, в тот момент я ещё твёрдо чувствовал землю под своими ногами и ничего, кроме лёгкого ощущения эмоционального дискомфорта, не омрачало светлые стены моей комнаты, бледные краски грязноватого серо-голубого неба и холодные, приглушенные лучи мартовского солнца.
Однако ж моя лёгкая, почти призрачная обеспокоенность отнюдь не желала проходить бесследно, и мягко напоминала мне о своём незримом присутствии весьма неприятным для меня способом.
***
…Из-за подобных размышлений для меня обычным делом стали довольно долгие полуночные гляделки в потолок.
Я ничего не мог с этим поделать.
Как только гас свет и тяжёлая от дневных забот голова касалась подушки, моё вроде бы сонное, расклеенно-уставшее состояние как рукой снимало, и провалиться в бессознанку уже ну никак не получалось. Полежав так час-другой, я начинал ворочаться, изо всех сил пытаясь уснуть, а когда наконец засыпал, то видел в своих снах бесшумно ленивые, медленно ползающие перед моими глазами бесформенные тени… которые, судя по мерзостному утреннему настроению, совсем мне не нравились.
Даже более того – они жутко напрягали.
Все эти ночи были вязкими, как деготь, и вскоре я ложился в кровать нехотя, зная, что ничего приятного в дремотном забытьи мне увидеть не удастся.
Тем не менее, я совсем не чувствовал усталости или недосыпания.
Эффект был совершенно обратный: меня обуревала безудержная жажда деятельности, и я постепенно стал замечать за собой растущую с каждым днём импульсивность. Нездоровое состояние повышенной возбужденности порой подталкивало меня к совершению абсолютно нелогичных действий, впоследствии повергавшим меня в глубочайшее недоумение, но объяснение которым, впрочем, позже всё-таки нашлось.
…Проснувшись однажды утром, я, машинально пробежавшись глазами по едва заметной трещине на потолке и повторив взглядом все звенья сложной ломаной линии, внезапно замер на одном из её изгибов и вдруг моментально всё понял.
Это же элементарно, Альфред.
Я еду в Лондон.
***
Вот так я в мгновение ока (если быть чуть более точным, то за несколько часов) оказался за океаном.
Туманный Альбион встретил меня совсем не молочно-белым , скрывающим в себе очертания старого города воздушным покрывалом, а самой мерзкой разновидностью дождя, которую себе только можно вообразить.
Морось.
Как много тоски в этом слове. Чем её (тоску) можно измерить, наверное, не знает ни единая англоговорящая душа.
Волосы, намокшие от водянистой крупы, летящей с вечернего неба, прилипли к лицу и предательски щекотали кожу. По-моему, на мне просто не осталось сухого места – я, как губка, впитал в себя с десяток литров влаги и сейчас отчаянно жалел о забытом в такси зонте.
Чёрт.
Отсыревшая одежда неприятно холодила спину и сковывала движения – я шёл, как деревянный, вздрагивая каждый раз, когда противная скользкая ткань касалась тела. Скорей, скорей бы доползти до дома и развалиться перед жарким огнём, полыхающим в камине! Мне даже чаю выпить захотелось!
Главное только, чтоб он был горячий…
…В конце концов мне надоело ползти по мощёному булыжником тротуару со скоростью улитки.
Я, резко подавшись всем корпусом вперед, сорвался с места и побежал. Пробираясь сквозь плотную черно-серую толпу лондонцев, наполняющую центр города, я ловко лавировал между хмурыми людьми с широкими, пропитавшимися влагой зонтами, торопливым шагом спешащими по своим нудным, навевающим скуку делам.
Мне нет до них дела.
Мне вообще ни до кого нет дела.
…Я уже и позабыл про мерзкий моросящий дождь, потому что в моих наушниках раздались знакомые звуки фортепиано.
Не глядя под ноги, я с разбегу шлёпнул кроссовком в лужу и набрал в него воды.
Плевать.
Я иду домой.
К пляшущим за каминной решеткой кудрявым язычкам пламени, дивану, накрытому пледом, нагретому чаем фарфору и быстрой, едва заметной улыбке. Путь острой, пусть насмешливой.
К ней.
И от осознания этого моя душа почему-то поёт во весь голос, по нотам повторяя мелодию, разбивающуюся о барабанные перепонки приятными искрами и предвкушением радости.
***
Его опять не было дома.
О-п-я-т-ь.
Потрезвонив в дверь добрых десять минут, я, так и не дождавшись ответа, неловко топтался на пороге двухэтажного каменного строения, обхватив себя руками и переступая с ноги на ногу.
Ч-черт.
Х-х-холодно.
З-з-амерз я-а ч-что-т-то.
…Ведь пришел я сюда сегодня уже во второй раз. Сначала (это было три часа назад) безуспешно потолкавшись некоторое время перед крыльцом молчаливо стоящего дома с недружелюбно задёрнутыми на тёмных окнах шторами, я, чтобы не торчать в томительном ожидании у порога, решил на всякий случай сходить к нему на работу.
Абсурд, понятное дело (выходные же на дворе), но вдруг? Прогуляюсь, к тому же. Согреюсь немного.
Обежав весь деловой центр, в котором у нас обыкновенно проходили совещания, когда Англия был принимающей стороной, я, естественно, никого там не нашёл. Затем меня внезапно озарило, и я догадался спросить девушку, стоящую в холле на ресепшене.
…И, конечно же, выяснилось, что Артур здесь сегодня вообще не появлялся.
От сердца отлегло. Если он не на работе, значит, скоро вернётся домой.
«Он ведь вроде домосед?
Вроде да.
Да и куда он может пойти?
Наверное, вышел в магазин…Однако в следующий раз будет лучше предупредить о своём приезде»…
С такими беспорядочно возникающими в голове мыслями я повернул обратно.
Он не отвечает мне.
Телефон отключен. Или разряжен.
Без разницы, главное, что суть одна – связаться с ним сейчас просто нереально.
И, что самое печальное: он не в магазине. Он точно не стал бы слоняться по торговым центрам три с половиной часа.
Я сник.
– Прошу прощения, молодой человек. Вы, вероятно, пришли к мистеру Керкленду? – пожилой джентльмен остановился у резной калитки, закрывающей проход к дому, и чуть приподнял над собой зонт, закрывающий наполовину его лицо и мешающий ему смотреть вперёд.
– Д-да, к нему. Вы случаем н-не подскажете, где он может находиться? – простучал своими зубами я, тщетно пытаясь согреть жарким дыханием руки.
– Боюсь, дома Вы его сегодня не застанете – он часто допоздна задерживается на работе.
– Допоздна – это до скольки? – перспектива простоять здесь ещё несколько часов меня совсем не радовала.
– Боюсь, что до утра, – мужчина слегка усмехнулся, увидев на моём лице гримасу смешавшихся в одну кучу удивления, разочарованности и обреченности.
– Но сегодня же воскресенье!
– Он работает без выходных, юноша. Так что, думаю, Вам стоит перенести свой визит к нему на другое время. Всего доброго.
– Постойте, пожалуйста!
Возможность разузнать местоположение Англии ускользала у меня из рук, и я отчаянно вцепился вопросом в этого небом мне посланного человека.
– Простите, но откуда Вы всё это знаете? – не желая терять ниточки, способной привести меня к Артуру, я вперился взглядом в старика, ожидая ответа.
– Я его коллега. И сосед, по совместительству, – мужчина кивком головы указал на соседний дом. А, Вы, надо полагать…? – он вопросительно взглянул на меня.
– Я? Я его брат.
– Вот как? – в тихом голосе засквозило удивление. – Ваш брат никогда не упоминал о Вас, – он задумчиво скользнул по мне взглядом, задержавшись на моих выглядывающих из-под капюшона толстовки светлых волосах. – Я, признаться, не знал, что у него есть близкие родственники…в Америке.
– Он у меня вообще очень скрытный, – я нервно хмыкнул и сразу же бросился в лобовую атаку. – Прошу, скажите мне, где он работает!
Мужчина внимательно поглядел мне в глаза, словно пытаясь прочесть мои мысли – вдруг я чего тут задумал? Помолчав пару мгновений, будто находясь в лёгкой нерешительности, он озвучил мне адрес, а затем, когда я всё поперепутал, пытаясь его воспроизвести, открыл свой портфель и написал улицу и дом на бумажке.
– Спасибо большое! – схватив листок, я стремглав понесся по дороге, направляясь к ближайшей остановке.
…Сидя в автобусе, я, состроив скорбную мину, уныло пялился в окно, наблюдая, как мимо проносятся многоэтажные здания, освещенный электрическим светом уличных фонарей, и слушал утробное урчание своего желудка.
Девять вечера.
Я пообедал в час.
Я хочу есть. Я устал. Я промок.
А-а-арту-у-у-ур!
Ну где же ты есть…
APH фанфик "Seven i". Глава 5.
Автор: я
Бета: Сам себе бета
Фэндом: Hetalia: Axis Powers
Персонажи: Америка, Англия. Остальные фоном.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Драма, POV, Романтика
Статус: в процессе написания
читать дальше
Бета: Сам себе бета
Фэндом: Hetalia: Axis Powers
Персонажи: Америка, Англия. Остальные фоном.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Драма, POV, Романтика
Статус: в процессе написания
читать дальше